Продукция Подшипниковые узлы АТОМ
- Главная
- Подшипниковые узлы АТОМ
О продукте
На дисковых боронах с диском на отдельной стойке большинством производителей устанавливаются подшипниковые узлы, которые в процессе эксплуатации требуют постоянного обслуживания (смазка, подтяжка), что забирает очень много времени у механизатора. Так же не велик ресурс данных подшипниковых узлов из-за несвоевременного обслуживания, конструктивной особенности и попадания абразивных частиц внутрь подшипникового узла (пыль, песок, грязь), что влечёт за собой дополнительные затраты финансов и времени на ремонт.
Наши инженеры разработали совершенно иную конструкцию, которая исключает большинство недостатков стандартного обслуживаемого подшипникового узла, а именно:
- в подшипниковом узле устанавливаются двухрядные шариковые подшипники закрытого типа, в которых смазка находится внутри самого подшипника, не требующие подтяжки в процессе эксплуатации;
- со стороны фланца оси данный подшипниковый узел закрыт войлочной просаленой набивкой, установленной в специальной обойме и с противоположной стороны узел закрыт крышкой, которая фиксируется стопорным кольцом, что сводит к минимуму попадание абразивных частиц внутрь узла;
- ось изготавливается из цельной поковки (Ст. 45) на высокоточных комплексах с ЧПУ из последующей термообработкой ТВЧ шеек под подшипники и войлочное уплотнение, что положительно влияет на ресурс данной оси;
- толщина оси в месте перехода на фланец составляет 62 мм, что позволяет выдерживать большие нагрузки в процессе эксплуатации;
- чистовая механическая обработка корпуса выполняется после сварочных работ для получения идеальной соосности между посадочными местами под подшипники, что в свою очередь обеспечивает отсутствие перекоса установленных подшипников и значительно увеличивает срок службы самого узла в целом.
Конструкция подшипникового узла позволяет устанавливать его на все модели дисковых борон с диском на отдельной стойке как отечественного, так и импортного производства.